Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница

Jiangyin Xinda Medicine and Chemical Machinery Co.,Ltd Наша фабрика

Китай Jiangyin Xinda Medicine and Chemical Machinery Co.,Ltd Сертификаты
Китай Jiangyin Xinda Medicine and Chemical Machinery Co.,Ltd Сертификаты
Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Мы начали широкий диапазон высокотехнологичных машин интегрируя такие особенности как окружающую среду дружелюбную, энергосберегающую, которые обширно использованы в фармацевтическом, еда, точные индустрии химиката, косметики, ветеринары и корма, етк. мы имеем клиентов на всем фарфор и экспортировали к заокеанским странам как, США, Япония, Израиль, Швейцария, Испания, Турция, Саудовская Аравия, Мексика, Иран и Индия, полученная большая популярность и доверия среди всемирных клиентов.

  • OEM / ODM

    На прошлые леты, мы были награжены различными властями с》 провинции Цзянсу 《новым и высокотехнологичным предприятия,》 предприятия технологии провинции Цзянсу 《частным,》 блока передовой технологии 《,》 предприятия ААА оценки кредитоспособности 《предприятием национальными и контрактом и кредитом 《оставаясь неизменным》 города Укси. Мы обладаем 42 патентами собственнических прав интеллектуальной собственности (чего 9 патентов вымысла и 1 международного патент). Машины мы делаем для того чтобы исполнить с стандартами ЕС с сертификатами КЭ.

  • R и D

    Мы начали широкий диапазон высокотехнологичных машин интегрируя такие особенности как окружающую среду дружелюбную, энергосберегающую, которые обширно использованы в фармацевтическом, еда, точные индустрии химиката, косметики, ветеринары и корма, етк. мы имеем клиентов на всем фарфор и экспортировали к заокеанским странам как, США, Япония, Израиль, Швейцария, Испания, Турция, Саудовская Аравия, Мексика, Иран и Индия, полученная большая популярность и доверия среди всемирных клиентов.

Контактная информация
Jiangyin Xinda Medicine and Chemical Machinery Co.,Ltd

Контактное лицо: Ricky Lee

Телефон: +86-13506165705

Факс: 86-510-86392082

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Jiangyin Xinda Medicine and Chemical Machinery Co.,Ltd Factory Tour

China Jiangyin Xinda Medicine and Chemical Machinery Co.,Ltd certification
China Jiangyin Xinda Medicine and Chemical Machinery Co.,Ltd certification
I'm Online Chat Now
  • Production Line

    We developed a wide range of high tech machines integrating such features as environment friendly, energy saving, which are extensively used in pharmaceutical, food, fine chemical, cosmetic, veterinary and fodder industries, etc. We have customers all over china and have exported to overseas countries like, USA, Japan, Israel, Switzerland, Spain, Turkey, Saudi Arabia, Mexico, Iran and India, received great popularity and trusts among worldwide customers.

  • OEM/ODM

    For the past years, we have been awarded by various authorities with 《Jiangsu Province New and High-Tech Enterprise》, 《Jiangsu Province Private Technology Enterprise》, 《Advanced Technology Unit》, 《National Credit Rating AAA Enterprise》and 《Contract and Credit abiding Enterprise of Wuxi City》. We possess 42 patents of proprietary intellectual property rights (of which there are 9 invention patents and 1 international patent). The machines we make comply with EU standards with CE certificates.

  • R&D

    We developed a wide range of high tech machines integrating such features as environment friendly, energy saving, which are extensively used in pharmaceutical, food, fine chemical, cosmetic, veterinary and fodder industries, etc. We have customers all over china and have exported to overseas countries like, USA, Japan, Israel, Switzerland, Spain, Turkey, Saudi Arabia, Mexico, Iran and India, received great popularity and trusts among worldwide customers.

Contact Details
Jiangyin Xinda Medicine and Chemical Machinery Co.,Ltd

Contact Person: Ricky Lee

Tel: +86-13506165705

Fax: 86-510-86392082

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)